Путешествие на Байкал (часть 4 - Иркутск - Ольхон)

Итак, я приехала в Иркустк. Группу свою я нашла достаточно быстро. ПОсле чего нас всех погрузили в автобус и мы поехали в центральный офис турфирмы, чтобы внести оставшуюся плату за тур.

Город на меня произвел негативное впечателение. Маленькие узкие улочки, пошарпаные дома, отсутсвующие поребрики и асфальт (как в той шуитке асфальт растаял весной вместе со снегом).

Неприятный город. Не хотелось бы в нем жить. А если придется туда вернуться, то только проездом.

Оплатили мы значит денюшку в офисе. Дождались всех опаздвающих из аэропорта. И наконец-то сев автобус мы покинули это удручающий неприятный для меня город.

Из-за бессонной ночи в поезде меня вырубилос разу же как только мы выехали за пределы города. И первые два часа путешесвия по Иркутской области я прокемарила, пытасяь не провалиться в глубокий сон.

После остановки, когда народ выполз размять затекшие окнечности, сходить в зелёный домик и покушать, стало полегче и спать уже так не хотелось, поэтому я с интересом стала разглядывать местность. Тем более она столь сильно отличалась от привычной мне ленинградской.

Эти невероятные просторы степей… красотища. Жаль, что фотографии не могут передать все то, что я видела собсвенными глазами.

А еще меня поразило, что там ооочень много коров. И гуляют они где хотят. По полям, по дорогам. И им плевать на то, что едет автобус или машина. Они будут смотреть на транспортное средство как на *овно и продолжать пережевывать свою траву. Типа, тебе надо, ты и объезжай.

А потом случилось страшное… у нас лопнуло колесо, о чем достаточно громко объявил водтель на весь автобус фразой: «Твою ж мать!».

Мы застряли на дороге на час, пока меняли колесо. Водителя было жалко, ибо никто из едущих мужчин в автобусе даже не подумал о том, чтобы ему помочь. И он, бедолага, снимал эти огромные колеса сам. Остальные только смотрели и подовали советы. Браво.

Но к счастью колесо было поменяно, пассажиры посажены по местам и мы снова тронулись в путь. Байкал приближался с каждой минутой и именно в этот момент разрядился мой мобильный с которого я делала фотографии, а фотоаппарат был убран в чемодан.

Уже по приезду у паромной переправе, после того как нас высадили из автобуса и выдали наши чемоданы, мне пришлось срочно доставать фотик, ибо не заснять переправу через Байкал и не сфотографировать это… как так… не бывать такому.

Товарищи… Байкал… он покоряет сердце с самой первой секунды, как только его увидишь. Нам повезло дым с пожарищ в тайге еще не добрался до сюда в тот день когда мы приехали и нам удалось увидеть относительно чистый Байкал, потому чно на следующий день противоположный берег был скрыт от нас дымовой завесой.

После того, как мы оказались на Ольхоне, нас там встретили водители уазиков, куда мы со своим скарбом погрузились и поехали к конечной точке путешествия — поселку Хужир. Блин, я думала, что страшно ездить в Питере в маршрутках, но после поездки на уазиках по неровным просёлочным дорогам, когда на каждой кочке ты подскакиваешь на полметра и молишься о том, чтобы приехать побыстрее и живой… я изменила свое мнение. Хотя поездка была достаточно веселой.